Седан Toyota Mark X GRMN: задний привод и «механика»

0
4

|

Четыре года назад Toyota уже проводила подобный эксперимент: тогда была выпущена партия из 100 заднеприводных седанов Toyota Mark X GRMN, которые быстро разошлись по обеспеченным энтузиастам. Потом проект положили на полку, но в рамках развития спортивного суббренда GR (Gazoo Racing) идея воскресла и «заряженный» заднеприводный седан обрел вторую жизнь. Причем новая версия отличается от первоначальной не так уж сильно.

Сама по себе Toyota Mark X длиной 4,8 м считается самым спортивным седаном в «домашнем» модельном ряду компании. Эти машины оснащаются только моторами V6 и автоматическими коробками передач, а для версий с базовым двигателем 2.5 (203 л.с.) можно заказать полный привод. Но в основу версии GRMN лег самый мощный вариант с атмосферником V6 3.5 (318 л.с.). Его отдача не изменилась, хотя программа управления все же пересмотрена, чтобы мотор стал бодрее и отзывчивее.

Главная отличительная особенность модификации GRMN — шестиступенчатая механическая коробка передач вместо штатного «автомата». Однако если четыре года назад разработчики не поскупились еще и на самоблокирующийся дифференциал Torsen, то теперь лишь изменили передаточное отношение стандартного узла, чтобы оно лучше подходило характеру «заряженного» седана.

Снаружи Toyota Mark X GRMN почти не отличается от существующей серийной версии GR Sport, главная особенность которой — как раз внешний обвес и агрессивные бамперы. Колеса BBS имеют разноразмерные шины: 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. В салоне — рельефные сиденья, новый руль и отделка под углепластик.

На японский рынок Toyota Mark X GRMN выйдет в марте по цене от 47400 долларов, тогда как гражданский седан с мотором 3.5 стоит 35600 долларов. Но тираж снова ограничен: будет выпущено только 350 экземпляров.

Источник