Новый Mercedes CLA дебютировал с продвинутой медиасистемой

0
4

|

Казалось бы, в семействе нового A-класса теперь есть седан, и необходимость в модели CLA отпала. Mercedes мог бы отказаться от нее совсем или превратить в какой-нибудь лифтбек с пятой дверью. Однако представленный на выставке потребительской электроники CES-2019 Mercedes CLA второго поколения бережно сохранил концепцию предшественника. Это по-прежнему четырехдверный седан с купеобразным силуэтом и заниженной крышей.

От трехобъемного A-класса свежий CLA отличается, прежде всего, безрамочными стеклами дверей и более мускулистым дизайном с широкими колесными арками и рельефным капотом. По сравнению с предшественником седан стал солиднее и пропорциональнее, а корма теперь оформлена в одном стиле со старшей моделью CLS: дополнительные секции задних фонарей расположены на крышке багажника, площадка для номерного знака переехала на бампер.

Новый Mercedes CLA с заводским кодом C 118 имеет такую же колесную базу, как у донорского A-класса: 2729 мм (на 30 мм больше, чем у прежней модели). Длина — 4688 мм, то есть CLA на 48 мм длиннее предшественника и на 139 мм — седана A-класса. Также со сменой поколений седан стал на 53 мм шире (1830 мм) и на 2 мм ниже (1439 мм).

Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd не изменился (0,23), хотя седан A-класса проработан еще эффективнее (0,22). Объем багажника уменьшен с 470 до 460 литров, а еще Mercedes CLA во втором поколении лишился пятого посадочного места: задний диван теперь строго двухместный, что должно подчеркнуть «купеобразный» статус модели.

В отличие от A-класса, у Мерседеса CLA не будет версий с полузависимой задней подвеской: только многорычажка! Вдобавок пересмотрены настройки шасси, стабилизаторы увеличенной толщины должны лучше бороться с кренами. За доплату — адаптивные амортизаторы, размер колес — от 16 до 19 дюймов. Предусмотрен и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы.

Прежний Mercedes CLA за шесть лет разошелся тиражом 750 тысяч экземпляров, что неплохо для нишевой модели. Однако с появлением седана A-класса спрос на CLA наверняка просядет. Модель уходящего поколения сейчас стоит от 2,33 млн рублей против 1,85 млн за четырехдверный A-класс. Выпускать новый CLA будут на том же заводе в Венгрии, где делали прежнее семейство, старт продаж запланирован на май.

Источник