На АвтоВАЗе собрали первые рестайлинговые Lada Largus

0
5

Универсал и фургон выпускаются без изменений с 2012 года.

С линии, на которой на АвтоВАЗе ведется производство автомобилей на платформе B0, сошли первые экземпляры обновленных «Ларгусов» из пилотной партии. Как уточняет «Российская газета», эти машины предназначены для участия в различных видах испытаний, по результатам которых автомобиль будет сертифицироваться и получать ОТТС.

«Лада Ларгус» обзаведется полностью новой передней частью кузова в Х-стиле, разработанном Стивом Маттиным и уже нашедшим применение на «Весте», «Иксрее» и «Гранте». У модели изменятся бамперы, оптика, решетка радиатора, возможно, будут внедрены иные штампы капота и передних боковых крыльев. Не исключено, что после фейслифта Lada Largus получит обновленный салон.

По технической части изменений не планируется. «Ларгус» уже перешел на вазовские моторы 1.6 вместо устанавливавшихся прежде французских. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать «Ларгусы» 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 и автоматизированной коробкой передач. Теперь же эти новшества под вопросом, хотя машине они бы явно не помешали.

Предположительно, обновленный Largus можно ожидать осенью 2019 года. Универсал и фургон выпускаются с 2012 года и являются лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения образца 2006 года.


Источник